Программы физкультурно-спортивной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни.

ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ

В настоящее время наибольшей популярностью у детей и молодежи пользуется цирковое искусство. Юношеский период характеризуется стремлением детей подростков к познавательной деятельности, формированием ценностных ориентиров, стремлением проявить свою индивидуальность, желанием нравиться, быть уважаемым в кругу друзей, одноклассников. Поэтому наибольший интерес к цирку проявляется у детей и подростков, которые рассматривают цирковое искусство, прежде всего, как способ самовыражения, самоутверждения и социальной адаптации. Умение владеть цирковыми жанрами дает возможность обратить на себя внимание ровесников, проявить свое «я», реализовать свой творческий потенциал и просто получать удовольствие от собственного творчества.

ОФП

Программа направлена на углубленное изучение элементов акробатики и гимнастики, с которой ребята познакомились на уроках физической культуры и проявили интерес к этому виду спорта.

При реализации используются нетрадиционные разнообразные средства и методы физического, эстетического и музыкального воспитания детей, позволяющие насытить образовательный процесс положительными эмоциями, увеличить двигательную активность детей, которая является мощным фактором интеллектуального и эмоционального развития ребенка.

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Программа направлена на углубленное изучение элементов акробатики и гимнастики, с которой ребята познакомились на уроках физической культуры и проявили интерес к этому виду спорта.

При реализации используются нетрадиционные разнообразные средства и методы физического, эстетического и музыкального воспитания детей, позволяющие насытить образовательный процесс положительными эмоциями, увеличить двигательную активность детей, которая является мощным фактором интеллектуального и эмоционального развития ребенка.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?