Программы социально-гуманитарной  направленности ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе.

"КАЗАЧИЙ КУРЕНЬ"

Программа включает комплекс мероприятий, направленных на поддержку в учебно-воспитательном процессе культурно-исторических традиций, являющихся основой образования и военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, проведение разнообразных мероприятий (спортивных, этнографических, культурных и т.д.), учитывающих наиболее полно потребности современной казачьей молодежи.

"МОЯ ПРОФЕССИЯ"

Программа ставит цель развития внутренних психологических ресурсов личности ребёнка. Предполагает систематическое и целенаправленное изучение мира профессий, встречи с представителями профессий и посещении мест, связанных с ними.

"Я - ЛИДЕР!"

Основные формы реализации программы — это система, способствующая развитию ребенка как разносторонне развитой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

На занятиях дети учатся общаться, овладевают корпоративной культурой, умением работать индивидуально и в группе, учатся самостоятельному поиску информации и умению ее воспроизводить, учатся жить и общаться в обществе.

Тематические блоки программы подобраны в соответствии с актуальными потребностями раннего юношества, возникающими в процессе формирования и развития личностных качеств, важных для эффективной самореализации, самоактуализации и самоопределения в этом возрасте.

"ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО"

Благодаря занятиям в объединении «Издательское дело» учащиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учетом интересов окружающих людей, учатся контактировать с другими людьми, помогать друг другу, оценивать события с нравственных позиций, контролировать свое поведение; становятся более эрудированными и коммуникабельными людьми; повышается общий уровень культуры учащихся; учащиеся объединения ограждены от отрицательного влияния окружающей среды.

Учащиеся смогут освещать не только события жизни центра, но и события, происходящие в городе и округе. Таким образом, дети посредством выпуска газеты вовлекаются в общественную жизнь города. 

"ЗНАЙКИ"

В содержании курса интегрированы задания из различных областей знаний: русского языка, литературы, математики. Особое внимание обращено на развитие логического мышления младших школьников.
Данная программа построена так, что большую часть материала учащиеся не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают: разгадывают, расшифровывают, составляют... При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств: умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить. У ребят развиваются все виды памяти, внимания, воображение, речь, расширяется словарный запас.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?