Эта направленность предполагает развитие интереса ребенка к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле.

ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ

Программа охватывает большой круг естественнонаучных исследований и является дополнением к базовой учебной программе общеобразовательной школы.

Сочетает в себе различные формы работы, направленные на дополнение и углубление эколого-биологических знаний, с опорой на практическую деятельность и с учетом региональных, в том числе экологических, особенностей. Вовлечь учащихся в процесс познания живой природы, заставить их задуматься о тонких взаимоотношениях внутри биоценозов, научить высказывать свои мысли и отстаивать их — это основа организации объединения, т.к. биологическое образование формирует у подрастающего поколения понимание жизни как величайшей ценности.

ЮНЫЙ ЭКОЛОГ

Изучение экологии ориентировано на воспитание экологической ответственности, развитие экологического мышления и сознания, нацелено на понимание природных процессов и результатов деятельности человека в биосфере, на воспитание экологической культуры.

Программа направлена на формирование прочных знаний в области экологии, навыков экологически целесообразного поведения и принципов отношения к окружающей среде у подрастающего поколения путем вовлечения обучающихся в реальную исследовательскую деятельность по изучению, мониторингу и охране окружающей среды.

 

ЮНЫЙ ЭКОЛОГ КУБАНИ

Содержание программы рассматривает вопросы, формирующие у обучающихся способности к целевому причинному и вероятному анализу экологической ситуации, альтернативному мышлению в выборе способов решения экологических проблем, к восприятию прекрасного, удовлетворению и негодованию от поведения и поступков людей по отношению к природной и социокультурной среде.

Изучая курс программы, дети, овладевают экологической грамотностью, понимают, что природные ресурсы — это наше общее богатство, а богатство нужно беречь и приумножать, чтобы будущие поколения, дети и внуки жили в прекрасном крае, в уютном зеленом доме, где легко дышится, хорошо работается и отдыхается.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?