Художественная направленность ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей в избранных видах искусства, создание художественных образов, самореализация в творческой деятельности, формирование коммуникативной культуры. 

ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК

Ручной труд оказывает положительное влияние на гармоничное развитие личности ребенка, развивая его интеллектуальные и творческие способности, физические навыки (координация движений, глазомер, тактильное восприятие и др.) и такие качества личности как трудолюбие, терпение, умелость и самостоятельность.

Изучение приемов художественной обработки текстиля может определить будущую профессиональную направленность или приучить к содержательному проведению досуга.

Занятия в группе способствуют развитию коммуникативных навыков детей. Совместная работа в мастерской приучает к бесконфликтному поведению, коллективные проекты способствуют формированию чувства ответственности, уважительного отношения к чужому труду, позволяют проявиться лидерским качествам воспитанников.

ДЕКОР

Программа предполагает углубленное изучение различных блоков по теме декоративно–прикладного творчества.Программа художественной направленности раскрывает возможности и условия для развития творческой личности ребенка, знакомит детей с различными видами рукоделия развивает интерес и внимание к окружающему миру, предметам. Обогащает знания о природе, позволяет воспитывать и развивать художественный и эстетический вкус, наблюдательность, восприятие, воображение, фантазию, т.е. те художественные способности ребенка, которые ему будут необходимы в собственной творческой декоративно–прикладной деятельности.

ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ

Изучение основ актёрского мастерства способствует формированию у
детей художественного вкуса и эстетического отношения к действительности. Раннее формирование навыков грамотного драматического творчества способствует их гармоничному художественному развитию в дальнейшем. Обучение по данной программе увеличивает шансы быть успешными в любом выбранном ими виде деятельности: получить общее представление о театре, овладеть азами актёрского мастерства, получить опыт зрительской культуры, получить опыт выступать в роли режиссёра, декоратора, художника-оформителя, актёра, научиться выражать
свои впечатления в форме рисунка. Итогом курса является участие учеников в инсценировке прочитанных произведений, постановке спектаклей.

УМЕЛЫЕ РУКИ

Программа носит комплексный характер овладения процессом технологии с различными материалами, включая изучение различных технологических приемов их обработки, расширяет круг возможностей детей, развивает пространственное воображение, эстетический вкус, творческие способности.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?