Художественная направленность ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей в избранных видах искусства, создание художественных образов, самореализация в творческой деятельности, формирование коммуникативной культуры. 

Волшебный сундучок

Ручной труд оказывает положительное влияние на гармоничное развитие личности ребенка, развивая его интеллектуальные и творческие способности, физические навыки (координация движений, глазомер, тактильное восприятие и др.) и такие качества личности как трудолюбие, терпение, умелость и самостоятельность.

Изучение приемов художественной обработки текстиля может определить будущую профессиональную направленность или приучить к содержательному проведению досуга.

Занятия в группе способствуют развитию коммуникативных навыков детей. Совместная работа в мастерской приучает к бесконфликтному поведению, коллективные проекты способствуют формированию чувства ответственности, уважительного отношения к чужому труду, позволяют проявиться лидерским качествам воспитанников.

Декор

Программа предполагает углубленное изучение различных блоков по теме декоративно–прикладного творчества.Программа художественной направленности раскрывает возможности и условия для развития творческой личности ребенка, знакомит детей с различными видами рукоделия развивает интерес и внимание к окружающему миру, предметам. Обогащает знания о природе, позволяет воспитывать и развивать художественный и эстетический вкус, наблюдательность, восприятие, воображение, фантазию, т.е. те художественные способности ребенка, которые ему будут необходимы в собственной творческой декоративно–прикладной деятельности.

Театр юного зрителя

Изучение основ актёрского мастерства способствует формированию у

детей художественного вкуса и эстетического отношения к действительности. Раннее формирование навыков грамотного драматического творчества способствует их гармоничному художественному развитию в дальнейшем. Обучение по данной программе увеличивает шансы быть успешными в любом выбранном ими виде деятельности: получить общее представление о театре, овладеть азами актёрского мастерства, получить опыт зрительской культуры, получить опыт выступать в роли режиссёра, декоратора, художника-оформителя, актёра, научиться выражать

свои впечатления в форме рисунка. Итогом курса является участие учеников в инсценировке прочитанных произведений,постановке спектаклей.

Умелые руки

Программа носит комплексный характер овладения процессом технологии с различными материалами, включая изучение различных технологических приемов их обработки, расширяет круг возможностей детей, развивает пространственное воображение, эстетический вкус, творческие способности.

Бисероплетение

Программа ориентирована на расширение уровня грамотности обучающихся в области художественно- творческой подготовки, развитие эстетического вкуса, создание оригинальных произведений из бисера, отражающих творческую индивидуальность

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?