В туристско-краеведческих объединениях обучающиеся овладевают основами исследовательской работы; знакомятся с научными дисциплинами вне рамок школьной программы: этнографией, экологией, фольклористикой, археологией и др. Здесь воспитываются навыки профессионального самоопределения, самоорганизации и самоуправления. В то же время краеведческая и туристская деятельность прививает детям и молодежи основы коллективизма, взаимовыручки, умение ориентироваться в сложной обстановке и найти выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций.

ТУРИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ

Программа предполагает организацию оздоровительно-познавательной деятельности средствами туризма под руководством педагогов таким образом, чтобы оказывалось преимущественное воздействие образовательно-воспитательного процесса на двигательную, творческую, познавательную и эмоциональную сферу ребенка в непосредственном контакте с действительностью — окружающей природной и социальной средой.

Физические нагрузки на организм ребенка строго дозированы по объему, продолжительности и напряженности в соответствии с полом и возрастом, а также индивидуальным уровнем функционального и биологического развития.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?